Будущее в музыке эссе о профессии учителя музыки

Учитель музыки в общеобразовательной школе и музыкальный руководитель в дошкольном образовательном учреждении— это педагог, который обучает учащихся музыкальным навыкам, теории музыки, вокалу и даже инструментальному исполнительству. Он играет важную роль в развитии музыкального таланта учеников, помогая им раскрыть свой потенциал, а также готовит их к выступлениям и концертам, оценивает их прогресс и дает обратную связь для дальнейшего развития.

Безусловно, эта профессия требует отличных музыкальных навыков, педагогического таланта, терпения и способности вдохновлять и мотивировать учащихся.

И потому, профессия учителя музыки и музыкального руководителя может быть особенно подходящей для тех, кто хочет вдохновлять других людей и видеть, как их ученики развиваются и достигают успехов в музыке и искусстве.

Мысли и соображения о своей будущей профессии изложили студентки 225 группы специальности “Музыкальное образование” Амурского педагогического колледжа во Всероссийском конкурсе эссе “Моя профессия – мое будущее!”.

Целью данного конкурса является осознанное представление своего профессионального будущего через жанр эссе, в котором важно обосновать почему именно эта профессия привлекла внимание студентов.

На конкурс наши студенты, под руководством преподавателя музыкально-теоретических дисциплин Л.С. Райковой, представили следующие эссе и стали его победителями I степени:

– Диана Харламова – эссе “Все профессии хороши – выбирай на вкус!”;

– Екатерина Алексеева – эссе “Кем быть?”;

– Любовь Малахова – эссе “Её величество – Музыка!”.

Поздравляем наших победителей, желаем быть лучшими в своей профессии и никогда не сомневаться в своём выборе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *