Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Ро-дине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма.
Н.Г. Чернышевский
В минувший вторник на отделении №1 Перелёт К.В. провела Диспут площадку по теме «Военно-патриотическое воспитание современной молодежи – миф или реальность» в рамках Месячника оборонно-массовой, военно-патриотической и спортивной работе.
Цель: содействовать развитию чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие;
создание и обеспечения возможности для активного вовлечения студентов в организованный процесс освоения знаний, умений и навыков;
обеспечение условий для самообразования и самовоспитания студентов в сфере патриотического воспитания, сформировать навыки ведения диспутов.
В ходе проведения диспут площадки студентам 121 и 131 групп были представлены законы диспута.
Участникам диспута были предложены для обсуждения следующие вопросы: Что такое патриотизм? Гордимся ли мы своей страной? Что современная молодежь может сделать для своей страны? Как воспитать патриотизм в современной молодёжи? Что каждый из нас может делать, чтобы жители нашей страны чаще испытывали гордость за нее?
Студенты были поделены на две команды. В диспуте каждая команда отстаивала свою позицию «за» или «против». Между тем обе группы единодушно пришли к выводу, что воспитание патриотизма современной молодежи – это одна из важнейших задач со-временного образования. Оно должно осуществляться в результате включения учащихся в созидательный труд на благо Родины, привития любви к истории, культуре, традициям страны.
Проблема патриотического воспитания не может быть решена без формирования у молодого поколения уважительного отношения к прошлому и настоящему своей страны.
Проведение диспут площадки не оставило равнодушными студентов и подтверждением этого является их активное участие и обсуждение вопросов диспута.