В конференции приняли участие студенты 233 группы специальности «Изобразительное искусство и черчение».
Главной целью практики являлось овладение студентами основными умениями педагогической деятельности как основы их педагогической компетентности, а также формирование профессиональных качеств личности учителя.
Основные задачи практики пробных уроков – это совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализом его результатов; овладение студентами методами и приемами проведения уроков и внеклассных занятий по предмету; обучение творческому применению на практике теоретических знаний.
Педагогическая практика является важным фактором, стимулирующим самовоспитание и профессиональную подготовку будущего учителя. Именно практика помогает студенту овладеть проектировочными, коммуникативными, исследовательскими компетенциями. Для профессионального становления студентов этот период очень важен.
В своих докладах студенты рассказали о том, что конспекты уроков тщательно продумывались, подбирался дополнительный материал и индивидуальные задания для учеников, что во многом качество уроков зависит от предварительной подготовки.
В целом, практику пробных уроков студенты оценивают, как положительную, многому их научившую, давшую навыки и толчок к профессиональному мастерству.