Диагностика ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй дошкольников

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° диагностики ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй остаСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для соврСмСнной психолого-пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСрвая ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° 1883 Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ К. Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„ΠΎΠ½Ρƒ β€” основополоТнику ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии, эта Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

НазначСниС диагностики ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй дошкольников связано с исслСдованиСм ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, учитывая Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности.

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ 225 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Β«ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅Β» Амурского пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ°, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… изучСния ΠœΠ”Πš «ВСорСтичСскиС ΠΈ мСтодичСскиС основы ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π”ΠžΠžΒ», приняли участиС Π²ΠΎ ВсСроссийской ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π΅ «Диагностика дошкольников» ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:

АлСксССва Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π°, Π‘ΠΎΠΉΠΊΠΎ Анастасия, ΠœΠ°Π»Π°Ρ…ΠΎΠ²Π° Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ, ЛСя Антон, Маслянко Алиса, Π§ΡƒΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡŽΠΊ Илона β€” ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ I стСпСни;

Π₯Π°Ρ€Π»Π°ΠΌΠΎΠ²Π° Π”ΠΈΠ°Π½Π°, БСсчастнова Виктория β€” ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ II стСпСни;

ΠœΡƒΡΠ°Ρ‚ΠΎΠ²Π° ΠΠ°Ρ‚Π°Π»ΡŒΡ, Π¨ΡƒΠΌΠΈΡ…ΠΈΠ½Π° Π›ΡŽΠ΄ΠΌΠΈΠ»Π° β€” ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ III стСпСни.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСорСтичСских дисциплин Π›.Π‘. Π Π°ΠΉΠΊΠΎΠ²Π°.

ΠŸΠΎΠ·Π΄Ρ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… студСнтов с заслуТСнной ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… успСхов Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ!

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ e-mail Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *