Педагогический совет

21 мая 2021 года в Амурском педагогическом колледже состоялся педагогический совет на тему: «Совершенствование воспитательной среды колледжа как условие реализации новой философии воспитания».

Задача заседания состояла в выработке предложений по улучшению воспитательной среды и разработке эффективной стратегии реализации программы воспитания. Тематика представленных докладов была разнообразной и охватывала актуальные проблемы современной педагогики:

Совершенствование воспитательной среды колледжа через проектную деятельность. Тарасенко Т.А. продемонстрировала ряд успешных проектов, созданных студентами совместно с преподавателями, нацеленных на развитие инициативы, творчества и ответственности.

Реализация программы воспитания через различные формы деятельности. Бойко В.В. привела примеры сочетания педагогических технологий и воспитательных компонентов в занятиях, обеспечивающих всестороннее развитие студентов.

Опыт интеграции воспитательных целей и задач в учебный процесс. Лузина Н.В. привела конкретные случаи успешного объединения дисциплин и воспитательных заданий, формирующие ценностные ориентиры у студентов. На примере интеграции программы воспитания в модули профессионально-квалификационных курсов (МДК), производственной практике она показала, как создаются ситуации выбора, формируются умения ставить цели и оценивать себя и других.

Развитие и формирование личности студентов через реализацию программы воспитания. Асфандьярова А.А. подробно остановилась на примерах того, как реализация воспитательной программы помогает раскрыть потенциал каждого учащегося.

Роль программы воспитания специальности «ДПИ и народные промыслы» в профессиональном и личностном становлении студентов. Ананьева Т.Н. подчеркнула уникальность данной специальности, раскрывающей перед студентами возможность овладеть традиционными ремеслами и сохранить культурное наследие. Она также поделилась эффективными методиками тренингов, позволяющими укрепить коллектив групп и создать атмосферу взаимоподдержки и доверия.

Организационно-управленческая деятельность студентов как современный инструмент формирования общих и профессиональных компетенций. Городниченко Е.М. рассказала о проекте, направленном на развитие самостоятельности и организованности студентов через управление коллективом и организацию различных мероприятий.

Деятельность спортивного клуба как средство достижения целевых ориентиров программы воспитания. Керест Л.Е. указала на положительное воздействие регулярных тренировок и соревнований на физическое здоровье, психоэмоциональное состояние и социальную адаптацию студентов.

По результатам обсуждения участники предложили ряд мер по оптимизации воспитательной среды, развитию творческих и научных инициатив студентов, внедрению современных методик воспитания и использованию ресурсов материальной базы колледжа для повышения интереса к учебе и воспитательным программам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *